Секреты контента «Ред Медиа» на Московском Медиафестивале


 «Ред Медиа» приняла участие в Московском Медиафестивале.

С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ прошел первый Московский Медиафестиваль. Это городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии.

Участниками фестиваля стали медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, издательские дома, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России.

Спикеры компании «Ред Медиа» приняли участие в образовательной программе фестиваля.

Бренд-шеф проекта КУХНЯ.РФ и ведущий телеканала «Кухня» Григорий Мосин принял участие в сессии «Почему кулинарные шоу так нравятся зрителям?». Он рассказал о секретах популярности кулинарных программ и создании качественного контента для ТВ и цифровых проектов.

Главный редактор телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко, а также ведущая и автор фильмов Ольга Трегубенко выступили на сессии «Необычные места рядом: медиа открывают новые горизонты для отдыха».

Через призму истории и культуры они рассказали посетителям о документальных проектах «Всемирное наследие России» и «Сквозь времена». Проекты посвящены городам, памятникам и объектам культурного наследия России. Участники фестиваля узнали все об этапах создания проектов – от идеи до съемок.

Советуем приготовить

все рецепты